«Ро-строй» - Строительство деревянных домов под ключ
 
 
   
 
 
 
 
 
Москва
+7 (495) 989-84-54
 
Краснодар
+7 (918) 221-05-89
 
Бишкек
+7 (996) 550-104-622
   
 Звонок от менеджера строительной компании    

 

 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Смотровая яма в гараже

Смотровая яма в гаражеВсем автолюбителям ясно и понятно, что при строительстве гаража нужно продумать и устроительство смотровой ямы. Ведь за техсостоянием автомобиля необходим постоянный и регулярный досмотр и контроль. Обыкновенно, наши автолюбители предпочитают делать небольшой ремонт, промывание систем, замену масла и запчастей лично, не обращаясь к мастерам на СТО. А для этого необходимы соответствующие условия для получения доступа ко всем агрегатам машины.

> Наш каталог проектов гаражей

 

Причины устроительства смотровой ямы

Существует несколько причин для создания в своем гараже собственной смотровой ямы:

1. Смотровая яма - это возможность всегда быть в курсе техсостояния и исправности автомобиля;

2. Смотровая яма сэкономит вам массу времени и финансов;

3. И, наконец, если вы хорошо разбираетесь в машинах, смотровая яма подарит возможность дополнительно заработать, либо открыть свой маленький бизнес, так как услуги автомастера всегда востребованы.

Но существуют и причина, свидетельствующая против этой затеи. В помещении может появиться вода. Поэтому нужно предварительно позаботиться о дренажной системе. Но даже в этом случае смотровая яма все равно - бесконечный источник влаги, поэтому не исключена коррозия днища авто.

Особенности устройства смотровой ямы

Если вы все же утвердились во мнении, что яма необходима, то обязательно учтите некоторые особенности ее постройки.

Рекомендуется строить гараж с, как минимум, двумя автозонами: для парковки и для ремонта (с ямой). При невозможности такого решения, яма под машиной должна быть хорошо гидроизолирована. Дренажная система обязательна. Когда смотровая яма не нужна, она должна быть закрыта, но летом ее нужно периодически сушить, оставляя открытой. Ширина ямы должна быть стандартной (около 0,8 м), но с учетом размера колесной базы машины и габаритов ее хозяина. Длина смотровой ямы желательна на метр больше, чем длина авто (около 5 м). А глубина (около 2 м) зависит от роста хозяина, для свободных действий, не сгибаясь. В боковых стенках ямы для удобства работы нужно сделать углубления для хранения инструментов.

Бетонирование пола и стен ямы

Перво-наперво, на дно вырытой канавы насыпается в несколько слоев и уплотняется гравий. В случае высокого влагосодержания дно утрамбовывается глиной, а уже после - гравием. Затем сыплется песок (до 5 см). Стены ямы обрабатываются глиной, перемешанной с нефтяными маслами. Это сделает яму влагонепроницаемой. Для гидроизоляции дна кладется полиэтилен и бетон (7- 10см). Стенки укрепляются арматурой либо сеткой рабицей. В опалубку на уровне предполагаемого гаражного пола ставится рамка из металла. А между стеной и опалубкой заливается бетон. Яма готова, - можно приступать к созданию непосредственно гаражного пола.

При устроительстве смотровой ямы, согласно всем правилам, до того, как вы начнете постройку гаража, вы сумеете избежать впоследствии многих проблем. Решайте, нужна ли вам яма, и дерзайте!

Популярные проекты:

Проект О-108

Проект О-108

Категория: Проекты домов из бревна

Общая площадь: 140 м2

Цена: 1 232 000 руб.

Проект О-42

Проект О-42

Категория: Проекты домов из бревна

Общая площадь: 179.5 м2

Цена: 1 569 600 руб.

Проект 1-084 

Проект 1-084

Категория: Проекты бань

Общая площадь: 70.7 м2

Цена: 678 720 руб.

ВСЕ ПРОЕКТЫ ДОМОВ

 

Преимущества ГК "Ро-строй"

Преимущества строительной компании Ро-Строй

Примеры наших работ

Примеры построенных домов

Строительство в кредит

Строительство домов в кредит

↑ » В начало страницы « ↑